← Назад к списку

Бэби-бумеры – самые вовлеченные сотрудники, больше остальных верящие в миссию своей компании

Компания Peakon провела исследование, призванное выявить основные особенности и потребности сотрудников разных поколений, работающих в одном коллективе. За основу была взята возрастная классификация работников, принятая исследовательским центром Pew.

Возрастная классификация работников, принятая Pew Research Center

 

Исследование показало, что бэби-бумеры – самое вовлеченное поколение сотрудников.

Для оценки вовлеченности производился расчет индекса NPS (Employee Net Promoter Score), аналогичный показатель широко применяется компаниями по всему миру для измерения уровня лояльности и удовлетворенности потребителей.

Ответ на вопрос «Насколько вероятно, что вы порекомендуете свою компанию в качестве места для работы?»

Ответ на вопрос «Если бы вам предложили аналогичную должность в другой компании, какова вероятность того, что вы остались бы с текущим работодателем?»

Ответ на вопрос «Насколько в целом вы удовлетворены работой в вашей компании?»

Как видно на схеме выше, спустя 2 года работы в одной компании старшее поколение сотрудников демонстрирует значительно более высокий уровень удовлетворенности своей работой, в сравнении с более молодыми коллегами, и этот уровень достигает пика в районе 5-6 лет стажа.

Одной из причин такой высокой удовлетворенности бэби-бумеров эксперты называют опыт. Опытные сотрудники чувствуют себя высоко компетентными и значимыми, это добавляет им уверенности в себе и повышает уровень удовлетворенности выполняемой работой.

Авторы исследования докладывают, что старшее поколение сотрудников обошло своих молодых коллег не только в этом.  Они также демонстрируют самую сильную веру в стратегию и цели компании, в которой работают.

Число сотрудников, одобряющих и поддерживающих стратегию и бизнес-цели руководства компании

Исследование 2013 года, проведенное Институтом изучения трудовых ресурсов Карпентера и Гонга, показало, что сотрудники, верящие в миссию своей организации, на 72% продуктивнее тех, кто ее не разделяет.

Причины подобных межпоколенческих различий эксперты также относят на счет большего опыта бэби-бумеров. Проведя больше времени в своей профессии, они лучше понимают внутренние бизнес-процессы, эффективнее анализируют имеющуюся информацию и склонны разделять долговременные стратегии своего начальства.

Число сотрудников, вдохновленных целями и миссией организации, в которой они работают

Интересно, что миллениалы, которых традиционно считают поколением, движимым страстью и одержимым высокими целями, реже остальных коллег демонстрируют вдохновленность миссией своего работодателя. Вероятно, их источник вдохновения не связан с работой.

В исследовании были использованы данных опросов сотрудников из 125 стран мира.

Данный материал является авторским переводом для проекта www.companies4all.ru. В интересах распространения age diversity в России наши материалы открыты для републикаций, но, пожалуйста, не забывайте ставить ссылку на наш сайт! Источник
Регистрация